Визитной карточкой компании на любой выставке является ее выставочный стенд. Правильно оформленный дизайн выставочных стендов однозначно определит насколько вы заинтересуете потенциального потребителя и сколько у вас будет после этого продаж.
Кроме этого, он повышает узнаваемость компании, формирует ее имидж и в итоге станет отличной рекламой для бизнеса. Грамотно реализованная стратегия для дизайна стенда обязательно раскроет ваши маркетинговые концепции, а также привлечет большое количество посетителей, и вы точно не останетесь не замеченными. Для того чтобы участие в выставке не было таким затратным и в целом оправдало ваши надежды, необходимо обратится к профессиональной компании, которая разработает уникальный дизайн выставочного стенда в Москве под ваши требования.
Дизайн-проект для выставочного стенда обязательно включает в себя такие элементы:
- Поверхности для рекламы;
- Мобильные конструкции;
- Витрины и полки для продукции от компании;
- Специальные столы для общения и работы с клиентами;
- Каталоги с продукцией, листовки, брошюры с рекламой и т.д. (так называемые POS-материалы).
К созданию дизайна для стенда нужно подходить взвешенно, здесь важно учесть каждую деталь и грамотно его продумать. В таком деле учитывается каждая мелочь – цветовое решение для стенда, шрифт надписей, геометрия конструкций, грамотное положение стеллажей и полок. При выборе палитры цветов необходимо отталкиваться не только от психологического воздействия цвета на человека, здесь важно восприятие. Если применять яркие цвета и огромный шрифт в надежде, что это привлечет большое количество посетителей, то такой подход неверный. Наоборот, такие решения зачастую могут только оттолкнуть потенциального клиента. В данном случае лучше проявить минимум самодеятельности и все же обратится к профессионалам.
Leave a Reply